Обучающее видео ⇒ Создание крупного проекта на Java с нуля (2019)
Оцените новость / программу! 3,6 из 5, всего оценок - 5 |
|
|
В этом курсе Вы увидите создание крупного проекта на Java с нуля. Это будет программа для ведения домашней бухгалтерии. Курс предназначен для тех, кто знаком с базовым программированием на Java, но испытывает трудности при написании больших программ.
Сухие цифры по статистике этой программы:• 5040 строк кода
• 78 классов и интерфейсов
• 62 задействованных иконки
• 5 реализованных паттернов проектирования
• 14 пакетов классов
Содержимое курса:Курс состоит из 67 уроков общей продолжительностью 16 часов и включает в себя 8 разделов, в которых абсолютно с нуля и до релизной версии создаётся программа для ведения домашней бухгалтерии.
Раздел 1. Введение. В данном разделе Вы узнаете:
• Как проходить курс.
• Как составляется техническое задание и как вообще грамотно расписать функционал.
• Каков общий порядок написания крупной программы.
• Как работать с иконками, которые используются в программе.
• Подчёркиваю, что все эти темы разбираются на примере нашей программы. И даже один этот раздел сэкономит Вам огромное количество сил, нервов и времени при написании программ в будущем.
Раздел 2. Модель. Когда общий принцип становится ясным, начинается создание модели – то есть внутреннему механизму работы с данными, которые потом в будущем будут выводиться пользователю в удобном интерфейсе. И просмотрев этот раздел, Вы узнаете:
• Как грамотно сделать структуру файлов и папок у проекта.
• Как работать с текстовыми константами.
• Какие нужно создать базовые классы.
• Как правильно создавать основные классы (для какие объектов, какие свойства, какие методы).
• Как создаётся класс фильтра для объектов.
• Как создаётся класс для сбора данных с объектов с последующим анализом.
• Как правильно хранить настройки программы.
• Как правильно хранить различные настройки стиля.
• Как правильно хранить информацию о форматировании данных.
• Как правильно хранить коды обработчиков событий.
• В конце данного раздела Вы поймёте, как делается вся внутренняя система программы любой сложности.
Раздел 3. Сохранение и загрузка данных. Данные – это хорошо. Но смысла в них немного, если их нельзя будет сохранить и загрузить. Поэтому в данном разделе Вы узнаете:
• Каков оптимальный механизм сохранения данных в файл.
• Как создать объект «сохранения».
• Как добавляются тестовые данные, чтобы вообще было, с чем работать.
• Как заполнять данные внутри объектов загруженной через Интернет информацией (в частности, мы сделаем обновление курсов валют в нашей программе через Интернет).
• После данного раздела Вы уже будете знать, как сохранять и загружать необходимые данные в любой программе.
Раздел 4. Создание базового интерфейса пользователя. Теперь у нас есть вся система по работе с данными, по их сохранению и загрузке. Однако, чтобы со всем этим можно было удобно работать обычному пользователю, нужно сделать графический пользовательский интерфейс (GUI).
• И из этого раздела Вы узнаете:
• Как настроить основное окно программы.
• Какие основные интерфейсы нужно создать.
• Как вывести меню.
• Как создать свои собственные кнопки.
• Как создать свой тулбар.
• Как создаётся удобный компонент по выбору даты.
• Как создаётся компонент по выбору файла и, особенно, как он настраивается (в частности, в плане языка).
• После данного раздела Вы сможете создавать фундамент и компоненты графического интерфейса для своих программ, которые потом в будущем Вы сможете использовать как кирпичики, создавая удобный пользовательский интерфейс не только для пользователей, но и для Вас как программистов.
Раздел 5. Диалоговые окна. Трудно представить интерфейс пользователя, в котором не было бы ни одного диалогового окна. Разумеется, и наша программа имеет их большое количество, и в данном разделе Вы увидите, как они создаются.
• В частности, Вы узнаете:
• Как создать окно с информацией об ошибки.
• Как создать окно с подтверждением операции (например, удаления или выхода из программы при несохранённых данных).
• Как использовать HTML-код для форматирования данных в окнах и как сделать кликабельные ссылки (в частности, в нашей программе Вы увидите создание окна «О программе»).
• Как создать крайне удобное для программирования абстрактное окно редактирования данных. Данный класс (как, впрочем, и многие другие) без преувеличения можно просто копировать во множество других проектов, так как удобство и в то же время универсальность здесь просто зашкаливают.
• Как создаются удобные окна для редактирования самых разных данных (на основе абстрактного класса из предыдущего пункта) буквально за считанные минуты.
• После данного раздела Вы сможете создавать фундамент и компоненты графического интерфейса для своих программ, которые потом в будущем Вы сможете использовать как кирпичики, создавая удобный пользовательский интерфейс не только для пользователей, но и для Вас как программистов.
Раздел 6. Вывод данных. Настало время собирать по кирпичикам весь интерфейс нашей программы и выводить туда все необходимые данные. И в этом разделе Вы узнаете:
• Как делается вёрстка интерфейса.
• Как работать с таблицами, а именно создавать свою собственную модель, свой внешний вид, сортировку по столбцам и так далее.
• Как выводить таблицы с самыми разными данными.
• Как создаются всплывающие меню у таблиц.
• Как делается панель фильтрации данных.
• Просмотрев этот раздел, Вы будете знать, как легко и быстро по кирпичикам собирается интерфейс любой сложности и любого объёма.
Раздел 7. Вывод статистики. В данном разделе мы с Вами установим стороннюю удобную библиотеку по отрисовке различных графиков. И просмотрев эти уроки, Вы узнаете:
• Как устанавливаются любые сторонние библиотеки.
• Как создаётся удобный класс для отрисовки гистограмм.
• Как создаётся панель для перелистывания между различными графиками.
• После этого раздела Вы уже сможете устанавливать сторонние библиотеки (коих великое множество), настраивать их и использовать.
Раздел 8. Обработка событий. У нас полностью готов весь внешний вид, вся внутренняя инфраструктура готова для обработки данных. Однако, ни одна кнопка ещё не работает, ни один пункт меню не функционирует. И в этом разделе мы с Вами займёмся обработкой событий. И Вы узнаете:
• Как аккуратно и удобно обрабатывать самые разные события, при этом сохранив максимум полиморфизма.
• Как обрабатывать пункты меню.
• Как обрабатывать кнопки тулбара.
• Как обрабатывать панель с фильтром.
• Как обработать закрытие окна (чтобы выскакивало диалоговое окно с предупреждением, если в программе есть несохранённые данные).
• Как обрабатывать всплывающее меню.
• Как обрабатывать события в диалоговых окнах.
• После данного раздела Вы сможете создавать фундамент и компоненты графического интерфейса для своих программ, которые потом в будущем Вы сможете использовать как кирпичики, создавая удобный пользовательский интерфейс не только для пользователей, но и для Вас как программистов.
Раздел 9. Заключение. Это заключительный раздел курса, в котором Вы узнаете:
• Как сделать сборку проекта, чтобы им могли пользоваться уже любые люди.
• В каком направлении двигаться дальше.
Бонус. Добавление мультиязычности в программе на Java.• Урок 1. Работа с языковыми константами
• Урок 2. Создание дополнительных пунктов меню
• Урок 3. Обработка пунктов меню
Автор: Михаил Русаков
Язык: русский
Формат: MP4
Видео: AVC, 1766x992, ~160 Kbps
Аудио: AAC, 160 Kbps, 48.0 KHz
Скачать видеокурс "Создание крупного проекта на Java с нуля" (2,03 ГБ):
NaumVlad19881980,
toyu20102000,
KozinIvan,
Agasfer,
pinj,
mamvit,
rm1508,
Alley,
VladimirP,
Angell82,
Tyrannos,
GammyDR,
magistr55,
romanikk,
olegkoshevoy,
kac1974,
njkzy5819,
Asdragorn